Опрос, недавно проведенный представителями туристической поисковой системы «Skyscanner», выявил причины недовольства авиапутешественников, самой популярной из которых оказалась задержка рейса, получившая 27 процентов голосов, сообщает интернет-издание destinations.ru.
По этому поводу глава «Skyscanner» Барри Смит отмечает следующее: «Когда Вам говорят, что посадка начнется на 30 минут позже, затем добавляют еще 30 минут, потом еще, и при этом все прекрасно понимают, что до сих пор даже нет самолета — это несправедливо и ужасно раздражает. Пассажиры, прежде всего, ценят честность, поскольку это позволяет им при необходимости прибегать к плану Б».
На втором месте среди самых раздражающих аспектов полета оказалась просьба выключить MP3-плееры и другие электронные устройства, которой досталось 20 процентов всех голосов. Представитель «Skyscanner» Сэм Болдуин так комментирует этот факт: «Кажется странным, что службы безопасности в аэропортах изымают невинные бутылки с водой, но при этом мы поднимаемся на борт с потенциально смертоносными электронными приборами. Если IPod может стать причиной крушения самолета, действительно ли можно брать его с собой?».
Семнадцати процентам пассажиров не нравится, когда их будят предложениями купить что-либо, 12 процентов опрошенных раздражают звуковые сигналы и объявление о посадке. Восемь процентов респондентов сетовали на опоздание и длинные очереди при прохождении проверки службы безопасности.
Предыдущий опрос «Skyscanner» также показал, что путешественникам не нравятся попутчики с запахом пота и неприятным запахом изо рта. Ранее также один из австралийских туристических сайтов опубликовал причины недовольства пассажиров в отношении стюардов.
Настоящая свадьба бывает один раз в жизни, а поэтому нужно сделать все возможное, что бы это событие запомнилось на всю жизнь