Больше всего авиапассажиров раздражает задержка рейсов

Нет комментариев

Опрос, недавно проведенный представителями туристической поисковой системы «Skyscanner», выявил причины недовольства авиапутешественников, самой популярной из которых оказалась задержка рейса, получившая 27 процентов голосов, сообщает интернет-издание destinations.ru.

По этому поводу глава «Skyscanner» Барри Смит отмечает следующее: «Когда Вам говорят, что посадка начнется на 30 минут позже, затем добавляют еще 30 минут, потом еще, и при этом все прекрасно понимают, что до сих пор даже нет самолета — это несправедливо и ужасно раздражает. Пассажиры, прежде всего, ценят честность, поскольку это позволяет им при необходимости прибегать к плану Б».

На втором месте среди самых раздражающих аспектов полета оказалась просьба выключить MP3-плееры и другие электронные устройства, которой досталось 20 процентов всех голосов. Представитель «Skyscanner» Сэм Болдуин так комментирует этот факт: «Кажется странным, что службы безопасности в аэропортах изымают невинные бутылки с водой, но при этом мы поднимаемся на борт с потенциально смертоносными электронными приборами. Если IPod может стать причиной крушения самолета, действительно ли можно брать его с собой?».

Семнадцати процентам пассажиров не нравится, когда их будят предложениями купить что-либо, 12 процентов опрошенных раздражают звуковые сигналы и объявление о посадке. Восемь процентов респондентов сетовали на опоздание и длинные очереди при прохождении проверки службы безопасности.

Предыдущий опрос «Skyscanner» также показал, что путешественникам не нравятся попутчики с запахом пота и неприятным запахом изо рта. Ранее также один из австралийских туристических сайтов опубликовал причины недовольства пассажиров в отношении стюардов.

Настоящая свадьба бывает один раз в жизни, а поэтому нужно сделать все возможное, что бы это событие запомнилось на всю жизнь

Похожие записи

Бали

Нет комментариев

Кто откажется от отдыха на таком райском острове, как Бали?…