Отчет об отдыхе в Крыму. Часть 2. Балаклава

Нет комментариев

Полезно: срочный ремонт ноутбуков, ремонт мониторов в сервисном центре Стаханов.

Симеиз Гора Дива фотоТарханкутский полуостров &#8212- самое сказочное место, которое я доселе видел в своей жизни. И многие люди, отдыхавшие в этом тихом райском уголочке Крыма, могут полностью согласиться с моим мнением, отнеся Тарханкут к числу своих излюбленных курортных районов. Однако лучший отдых &#8212- это смена деятельности, а в нашем случае &#8212- обстановки. Поэтому, позагорав приблизительно до полудня в Марьино, мы отправились в сторону ЮБК, но в нескольких километрах от поселка, второй год подряд принимавшего нас на ночь, было решено искупнуться в чрезвычайно чистой и красивой воде близлежащего села Окуневки. В итоге на Евпаторию мы направились не раньше шести часов вечера.

Фактически можно сказать, что целый день мы провалялись на пляже, но ближе к вечеру накатали традиционные несколько сотен километров и добрались-таки до Южного Берега Крыма. Учитывая столь поздний час, оставалось лишь принять согревающего винца, что мы успешно сделали в одном из сел, расположенном в десяти километрах восточнее от Фороса, да лечь спать. Эта ночь показалась мне не менее звездной, нежели предыдущая. Но здесь дело, наверное, в том, что сон предстоял вне машины и даже вне палатки &#8212- просто под красивейшим крымским небом. Стоит отметить, что лишь под утро мне стало несколько холодновато, хотя ни одежда, ни одеяло особой теплотой не отличались.

яхты Балаклавы фото

Утром же было принято окончательное решение отправляться в Балаклаву, в которой, как ни странно, никто из нас доселе не бывал. Откровенно говоря, Балаклава несколько разочаровала. Наслушавшись рассказов о подводных лодках чуть ли не в самой бухте, да насмотревшись снимков знакомых фотографов из Крыма, от этой местности я ожидал большего. В итоге же мы увидели небольшой портовой город, расположенный на берегу черноморского залива. Достопримечательности осматривать не стали, но по пути к скалам, близ которых половина нашего состава решила покупаться, лицезрели останки Генуэзской крепости.

балаклава крепость

Вторая же часть нашего состава, вооруженная фототехникой от Nikon, которую жалко разбивать, отправилась на городской пляж. Положительных впечатлений от такого купания осталось вовсе не много. Лежать на раскаленных плитах вместе с доброй сотней других людей на площадке в 100 квадратных метров &#8212- удовольствие не самое приятное. Особенно когда на протяжении часа вокруг тебя ходит дедушка, заколебавший всех своей кукурузой. Психологическое давление, конечно, хорошее, &#8212- у самого появлялись мысли о том, что следует скупить всю партию продукта, и дать старику спокойно уйти домой.

фото Балаклава

Но куда больше утомила бабушка с рупором, сидевшая где-то в будке и рассказывавшая местной детворе о том, что прыгать с обрыва &#8212- плохо, ибо можно голову разбить, а за буйки заплывать нельзя, ведь там корабли ходят. Жаль, детворе ее слова были по боку, а мне поднадоесть успели изрядно. Ну и трудно не упомянуть о плакате, который дружественно предупреждал посетителей о том, что районная санэпидемстанция строго запрещает купаться на городском пляже. Но, как я уже говорил, в тот день загорали далеко не только мы одни. А сфотографировать плакат в итоге забыли.

Наверное, все дело в том, что после не самой приятной воды в бухте Балаклавы всем хотелось искупаться в действительно классном месте. И это место было выбрано единогласно &#8212- Мисхор. Легенду о красавице Арзы, память о которой превратилась в два красочных памятника, один из которых расположен непосредственно в воде, я вам уже рассказывал. Да и не до истории нам было в этот раз. Мы просто наслаждались местной природой, чистым морем, тишиной, несмотря на большое количество отдыхающих, ну и, конечно же, просто загорали.

А позже было решено съездить в Симеиз. Изначально в планы входило посещение вечеринки, но в итоге мы ограничились лишь небольшой прогулкой по набережной. Стоит отметить, что первое впечатление о себе этот город оставил очень даже положительное. Возможно, это связано с тем, что наш визит был совершен вечером, когда людей на пляже почти не оставалось. В любом случае, думаю, отдыхается здесь не так уж и плохо.

гора дива симеиз фото

Полезно: Учебный юмор

Полезно: К кому человек ближе: хищникам или травоядным?