Страноведение в туризме: полное изучение высокоразвитых стран

Нет комментариев

В некоторых ВУЗах, страноведение изучается на определенных факультетах студентами, желающими приобрести специальность, связанную с экономикой, управлением, а также в области международных экономических отношений, регионального управления.

Обучение страноведению в ряде соответствующих специальностей, включает себя обширное изучение высокоразвитых стран и их государственного устройства. К таким странам относятся: Россия, Соединенные Штаты Америки, Германия, Великобритания, Япония, Франция, Италия и некоторые страны Восточной и Центральной Европы.

Для изучения страноведения требуется значительное количество учебников, которые не очень удобно носить с собой, поэтому практически в каждом ВУЗе есть ДСП шкафы для раздевалок. Их можно закрывать на ключ и спокойно хранить там свои учебники.

О каждой стране можно узнать тонкости природных ресурсов, роль в мировой экономике. Рассматриваются сложности европейской интеграции, а также получается информация, несущая характеристики Евросоюза и почему и для чего была введена единая валюта – евро.

Такая наука, как страноведение, является незаменимой для специалистов, работающих в сфере туризма. Здесь изучается то, что должен знать каждый из них: история каждой страны и ее коренного населения, природа, отдельные народы государства, культура и политика, окружающая среда и хозяйство. То есть, все то, что определяет потенциал страны, как будущего туристического центра.

Основной целью изучения каждой страны является образование полноценной туристской характеристики, которая позволит определить, в какой мере возможно в ней развитие туризма. Для того чтобы составить такую характеристику необходимо определить взаимозависимость и взаимосвязь между всеми составляющими каждого государства, поскольку только их хорошее сочетание определяет образ страны в туризме.

Дата публикации 19.04.2012, 20:23

Похожие записи