В гости к Зевсу.

Нет комментариев

Всегда мечтала побывать на родине древнегреческих богов, и вот моя мечта сбылась. Прошлым летом мы с мамой и сестрой решили съездить в Грецию. Ну, решили, это громко сказано, похоже, за нас всё решила мамина подруга турагент, а нам оставалось только оплатить расходы и собирать чемоданы.
Я верю, что мамина подруга желала нам самого лучшего, когда советовала нам останавливаться в отеле Aldemar Royal Mare 5  , но, по-моему, сама она там никогда не отдыхала. Если же и отдыхала, то взгляды на пятизвёздочный отдыху нас с ней разные. С одной стороны, я её могу понять, так как отели сети Aldemar являются одними из самых лучших на греческом острове Крите, но всё таки это однозначно не 5*.
В целом отель, конечно же, хорош. Большая зелёная территория, множество бассейнов, сытная кухня и русскоговорящий персонал. Не весь правда, но имеется.

Но было много «НО», которые портили всю картину. Первым пунктом, которым были недовольны все, с кем бы я об этом не разговаривала – это пляж. Сам то пляж, вроде ничего, правда очень маленький и лежаков маловато, да и новизной они не блещут. А вот вход в море, прекрасное греческое море, просто ужасный. Прежде чем окунуться в тёплое море, нужно преодолеть преграду из больших острых скользких подводных камней. Удовольствия вообщем, немного. Выход, правда, есть. Если водительские права при себе, можно арендовать машину и поехать на любой другой пляж, которых на острове предостаточно. А что делать тем, что приехал отдохнуть по принципу «пляж – шведский стол – пляж»? Короче в этот отель с ребёнком я бы точно не поехала.
  Было много разных мелочей, которые сами по себе вроде бы ничего криминального не представляют, однако в совокупности… Например, хорошо, что я взяла с собой своё любимоё пляжное полотенце. Те, которые выдавали здесь на день, тонкие и очень быстро промокают, а поменять их – целая проблема. У меня также сложилось впечатление, что персонал отеля напрочь не умеет читать. Пришли с пляжа, повесили табличку «не беспокоить», но горничная заглядывала дважды. Да, и обещанного бесплатного теннисного корта мы так и не получили, и сумки пришлось самим таскать…обидно.   В целом здание отеля довольно старое и может быть это и придаёт ему определённый шарм, но рассохшаяся дверь в номер, неработающие кондиционеры, крашеный, а не выложенный плиткой бассейн… Правда, что здесь пятизвёздочное, так это цены. Если сравнивать со среднеевропейскими, то, как минимум в два раза выше.   Но отель отелем, а мы приехали в Грецию. И поэтому, арендовав авто, отправились изучать остров. Из достопримечательностей и экскурсий нам больше всего понравилась поездка в Долину Лассити, в ходе которой мы побывали в этнических критских деревушках, увидели оливковые рощи, многочисленные мельницы, послушали оркестр национальных  инструментов, увидели работу гончара, ткача и седельщика, попробовали настоящую греческую кухню. В целом же отдыхом мы остались довольными.