Профессиональный подход к туристической отрасли

Нет комментариев

ТуризмНе для кого ни секрет, что туристическая отрасль всегда являлась одним из способов развития того или иного региона и пополнения государственного бюджета. Такие страны, как Кипр, Греция, Италия, Испания и так далее зарабатывают несколько миллионов долларов в год на въездном туризме. Но, для того, чтобы эта сфера деятельности по-настоящему стала курицей, которая несет золотые яйца, необходимо на первоначальном этапе создать для туризма качественную законодательную и инфраструктурную базу.

Первый вопрос, который должны решить местные власти – создание качественной инфраструктуры. Где будет жить будущий турист? Стоит отметить, что качественный туризм подразумевает наличие отелей и гостиниц разных ценовых категорий. Этот факт позволит более гибко подходить к ценообразованию и привлечь большее количество въездных туристов. Во-вторых, необходимо сформировать рынок арендного жилья. Как показывает статистика, многие туристы предпочитаю не гостиницы, а именно арендное жилье, что обусловлено целым рядом фактором. Например, если в гостинице нужно придерживаться строго распорядка дня, то в арендной квартире мы получаем полную свободу. К тому же арендное жилье обходиться в несколько раз дешевле.

После того, как будет вопрос решен с проживанием, необходимо реформировать транспортную инфраструктуру. Согласитесь, что далеко не каждый турист захочет пешком пройти несколько десятков километров от гостиницы до пляжа, или же до основных достопримечательностей. Поэтому важно оптимально составить транспортную схему, которая позволит быстро добраться из одной части города в другую.

Путешествуя по городу, туристы могут и заблудиться, поэтому важно на основных городских магистралях установить специальные карты и указатели. При этом не стоит забывать, что туристический бизнес – это приезд иностранцев, поэтому указатели и схемы желательно продублировать и на английском языке тоже. Оптимальным будет также создать сеть справочных пунктов, где туристы смогут приобрести карты и схемы города, а также задать интересующие их вопросы.

Нельзя оставлять без внимания и те места, где туристы будут тратить свои деньги. Ведь развитие туризма в рязанской области, или же в любом другом уголке России, подразумевает наличие качественной торговой сети, магазинов сувениров и точек общественного питания – все это позволит действительно разнообразить отдых людей.

Насколько будет успешным туристический бизнес, зависит в первую очередь от местных властей, которые должны помнить, что довольные клиенты это лучшая из всех видов реклам.

15.03.2013, 01:53

Похожие записи