Горные лыжи в Болгарии. Январь 2006

Нет комментариев

В январе 2006 года довелось побывать мне в рекламном туре по горнолыжным курортам Болгарии. А именно Банско, Боровец и Пампорово. Это была моя первая поездка в горы о чем до сих пор вспоминаю.
Вылетели на Ил-86 из Домодедово, над Россией как обычно плотная облачность.

Но покинув пределы Родины погода наладилась и под крылом показались Карпаты.

Приземлились в Пловдиве, маленький периферийный аэропорт, кажется в этот день наш борт был единственный, нас выгрузил, тут же загрузил отдохнувших соотечественников и улетел обратно.
Наш самолет встречал парень на велосипеде, помахал флажками куда рулить и где остановится, и до аэропорта мы шли пешком.

Погода разительно отличалась от Московской, было +5 и солнечно при полном отсутствии снега. А мы то прилетели кататься на лыжах.

Пройдя все формальности стали грузиться в автобус, который должен нас домчать в Банско. Еще 3 часа пути.

Между тем солнышко потихоньку стало заходить за видневшиеся в калеке горы.

Это уже в дороге.

Ехали мы долго, по пути еще и плутанули, в общем в Банско приехали за полночь. Нас поселили в частном отельчике. Быстро кинув вещи по номерам мы спустились в механу на ужин.

10.

Над механой была открытая веранда и 6 номеров.
11.

На следующее утро нам дали время до обеда на изучение окрестностей, а потом было запланировано катание.
Погода была отличная, температура 0 -3, и безветрие, а из за того что в основном отопление печное в Банско по утрам бывает дымка.
12.

Как же классно когда за окном видно Горы, по мне это лучше чем море.
13.

14.

До обеда успели пройтись по нескольким магазинчикам, задигустировать местное пиво и вот настал момент ПОДЪЕМА.
Это нижняя станция фуникулера «Кабинков Лифт» от сюда мы начнем свой путь в зону катания.
15.

Эти синие «яйца» унесут нас к «счастью»
16.

Подъем на верх занимает минут 15-20 и проходит в тишине и спокойствии, только когда кабина проходит через опору немного потряхивает. И вот уже Банско остался далеко в низу.
17.

На центральной поляне есть несколько ресторанчиков в которых можно подкрепиться и перевести дух во время катания.
18.

Выпить кофейку или чего покрепче.
19.

После катания , вечером был замечательный ужин в местном ресторанчике, с замечательным Болгарским вином
20.

и живой музыкой.
21.

Мясо готовят на огне.
22.

По утру, после таких застольев, свежая минералка была очень к стати при прогулке по городу.