Маленькая прогулка по Дрездену

Нет комментариев

В Дрезден мы поехали из Праги. Очень удобно — комфортабельный поезд, 2 часа в пути. Основная цель поездки: блошинный рынок и самый красивый в мире молочный магазин Пфунда.

В целом, впечатления следующие: лично мне город не очень понравился. Не буду говорить, что он некрасивый — это, в принципе, не так. Просто — это не моё.
Много не изучали город перед поездкой. Нашли то, что искали и были этому очень довольны 🙂
Большее удовольствие было получено в дороге, открывались замечательные пейзажи:

Приехали рано, город был ещё совсем пустым. Сразу же вышли на торговую улочку.

После обеда в этом месте уже было сложно пройти, очень много людей.
Тут же была замечена необычная скульптура. Смысл её мы не узнали. Кто знает, буду рада, если подскажете -)

Кирха и памятник Мартину Лютеру.

Улочка с ресторанами. Утром — пусто, после обеда — негде сесть, несмотря на высокие цены.

В Дрездене несколько мостов. Местонахождение блошинного рынка было указано как: под мостом. Когда мы приехали, поняли, что не так — то просто будет его найти. И если честно, уже даже махнули рукой на эту идеи… И потом аж с другого конца города всё таки увидели его.

К сожалению, рынок нам не понравился. Ничего не приобрели. На мой взгляд, староконка в Одессе по-лучше. По крайней мере, оттуда с пустыми руками ещё ни разу не уходили 🙂
Мечеть.

На этой улочке много кафе и магазинчиков. Ещё тут есть одна коварная вывеска: WC со стрелочкой вниз — не видитесь! Если бежать по стрелке — встретите ещё 10 таких надписей, в итоге — классика жанра — WC окажется неработающим -) Поэтому уж лучше забежать в какое-то кафе, как это сделали мы.
Это булочная, и тут очень вкусные пирожные и круассаны.

Вот наконец мы и подошли к молочному магазину. К сожалению, фотка неудачная. Было у витрины ооооооочень много туристов, а внутри фотографировать нельзя! Это самое приятное впечатление от Дрездена. Советую попробовать там молочко (1евро), но не кефир — мне не понравился. Ещё там очень вкусная сгущёнка — в качестве сувенира — отлично -)

После магазина мы прогуливались по приятному парку. Уже никуда не спешили, все планы выполнены 🙂

Сели передохнуть и выпить пива в кафе, которое я АБСОЛЮТНО НЕ СОВЕТУЮ. Называется — Cafe zur Frauenkirche. Да, оно с видом на кирху. Не советую по 2 причинам: не вкусное пиво по очень завышенной цене. И несмотря на цены — платный туалет, ну это совсем уж не солидно для такого ресторана 🙁

В то время когда мы ездили в Дрездене проходила ярмарка.

Тут мы пили вкусное пиво по вменяемым ценам, попробовали спаржу (вкусно!!) ну и конечно — колбаски 🙂

Ну и напоследок, ещё про одно место. Если вы будете уезжать из Дрездена поездом, оставьте время зайти в кафе на вокзале — Marche, оно не немецкое, а в французском стиле, но мне там очень понравилось. Всё свежее, вкусное, красивое, много необычных фрешей и интересных вещиц, которые можно приобрети. Внутри фотографировать не разрешили, поэтому просто корова у входа 🙂

Надеюсь, вам в Дрездене понравится больше, чем мне!!! 🙂
Кстати, тем кто будет первый раз в Дрездене — очень удачная карта с основными местами. Нам очень помогла 🙂