SPA выходные или как я познакомилась с Венгрией

Нет комментариев

Я вообще мадьяр не очень люблю по ряду очень субъективных факторов, но уже потому, что они понимают слово «черешня» я готова их полюбить.

Выходные я провела в чудесном городе с прекрасным названием Hajd?szoboszl?.

hajduszoboszlo_haranghaz1_lg

У меня у родителей была неиспользованная венгерская виза, срок которого истекал и они решили ее использовать, заодно прихватив и меня. Визу я открывала через агентство, которое нам бронировали отель, поэтому рассказывать здесь и нечего. Отдала документы, заплатила 300 грн. за услуги и через неделю должна визу.

Начиналась наша поездка странно и я думала что уже не поеду, тем более что выходные с родителями &#8211- это не то, о чем я мечтала. Но иногда даже скучные, на первый взгляд, выходные с родителями, могут превратиться в великолепный восстановительный отдых. Оказывается, за 400 км и 6:00 езды от Ивано-Франковска есть прекрасное место, и как ни странно оно в Венгрии. Дорогу мы выбрали через Стрый на Новые ворота, Мукачево и Берегово. Выбор был обусловлен состоянием дороги и загруженностью таможни. Довольно быстро добрались до границы через прекрасный перевал с видами, что дух захватывают и слишком солнечное Закарпатье. Границу пересекли без проблем за час, несмотря на небольшое количество желающих выехать из Украины, поскольку в такую жару ни наши, ни венгерские таможенники работать не спешили. И сразу попали в ту прекрасную среду зарубежья, где все странным образом кажется лучшим. Дороги ровненькие, деревья зеленющие, двор чистые и цветущие, люди улыбчивые и даже жара мягче. А знаете что самое удивительное, даже украинские шумахеры, которые до границы гнали под 140, несмотря на пешеходов и знаки, за рубежом сразу начинают ездить по каждой буковки ПДД. Вот когда наконец все поймут, что то чудесное зарубежья делается усилиями людей, которые там живут и что только от нас зависит в какой стране мы живем.

Приехали мы в Хайдусобосло очень быстро без лишних усилий, ибо показатели и знаки есть на каждом перекрестке и потерять дорогу очень тяжело. После венгерских показателей, я себе сложно представляю, как иностранцы путешествуют по нашим дорогам с нашими знаками.

Отель наш оказался приятным и уютным с приветливым персоналом и прекрасным расположением. Гостями отеля в основном были немецкие пенсионеры, несколько поляков и словаков. Вся атмосфера отеля наталкивает на релаксацию и покой.

Мы сразу пошли в термальные ванны, потому что это была основная цель поездки. Выгреть свои кости в целебных термальных водах насыщенных йодом и еще кучей полезных минералов. Наш отель имел собственные открытые и закрытые термальные бассейны, которые спускали каждый вечер, чистили и наполняли утром свежей водой. Я никогда не думала, что высиживания в бассейне может быть настолько приятным. Но это к холере, приятно ублажить свое тело. Я вовсе не является сторонницей таких мероприятий, но время от времени &#8211- это не только приятно, но и полезно. Три дня термальных вод и мой позвоночник поет от удовольствия.

После ужина мы прошлись городком. Эта атмосфера курортного места вполне тебя поглощает и наилучшим образом влияет на качество отдыха. Уличные ресторанчики с живой музыкой, выступления духового оркестра, улыбающиеся и счастливые лица вокруг, белые платья старших дам, вьетнамки и шорты, смех детей, сувенирные ларьки, неспешные сумерки &#8211- это настолько расслабляет и успокаивает, что 3 дня отдыха вполне восстанавливают силы.

На следующий день мы посетили фантастический городской парк, который фактически примыкал к нашему отелю. 30 гектаров парка, в котором кроме озера и прогулочных дорожек есть десятки открытых разнообразных бассейнов с термальной и не только водой, с различными температурными режимами и разной глубиной, «средиземноморский» пляж и бассейн с искусственными волнами, детская площадка, открытый и закрытый аквапарк, бассейн для серфинга, остров для нудистов, десятки ресторанчиков и кемпинг. Это просто квинтэссенция отдыха. Передать словами ту атмосферу трудно. Это просто радость. Так как я за день намокла в тех всех бассейнах, термах и аквапарка &#8211- это как побывать неделю на море.

Последний день мы снова грелись в гостиничных бассейнах, закупались подарками и ехали домой. Это были прекрасные выходные, в которые я не только погрела свои косточки, возобновила силы и отдохнула, но и познакомилась с Венгрией, с ее вкуснейших кухней, странным но очень интересным языком и приветливыми, несмотря на стереотип, который сидит в моей голове, людьми. Я бы очень хотела иметь возможность ездить туда несколько раз в год. И вам настоятельно рекомендую, если есть возможность, съездить в чудесное Хайдусобосло.