По мере того, как корпоративы и промоушн-туры возвращаются на рынок, намечая место очередной «тусовки», бизнес все чаще задумывается о том, как сэкономить на расходах, не навредив делу. На помощь им пришла компания «Landry &- Kling, Inc», специализирующаяся на организации долгосрочных круизных бизнес-мероприятий (конференций, симпозиумов, маркетинговых акций). Ее специалисты предложили топ-лист 10 круизных лайнеров корпоративной направленности на период 2011-1013 гг.
В основу рейтинга легли результаты собственного 30-летнего опыта использования круизного судоходства и организации самых разных бизнес-мероприятий, от корпоративов и фандрайзинговых кампаний, до собраний и праздников.
По прогнозам Международной ассоциации круизных операторов (CLIA), в 2011 году круизное судоходство превзойдет самое себя, предложив новые направления движения. Наметившееся улучшение конъюнктуры пойдет в унисон с еще одним трендом, а именно возрождающимся интересом к бизнес-турам корпоративной направленности, на фоне стабилизации экономики. Как отмечают аналитики «PhoCusWright», задумываясь сегодня о месте и способе проведения очередной встречи, компании обращают свои взоры на менее изученные, но одновременно более рентабельные направления. В разделе исследования «PhoCusWright», посвященном корпоративному ивент-маркетингу в рамках туристического направления, авторы подводят итоги 2010 года, отмечая рост (с 6 до 8 процентов) заявок на проведение в открытом море самых разных бизнес-событий и встреч.
«Обсуждение рабочих и личных вопросов (например: отдам ориентальную кошку боссу или нет?) на борту корабля представляется выгодной (с экономической точки зрения) и одновременно увлекательной альтернативой, которая удачно заменит рутину конференц-залов. В море можно сэкономить до 40 процентов, которые на земле у вас заберут отели, и при этом «вкусить» массу удовольствий, начиная от изысканных застолий, до аудио/видео-сопровождения, и развлечений мирового уровня»,- рассказывает президент «Landry &- Kling» Джо Клинг (Jo Kling). «Круизный лайнер удовлетворит любые ваши запросы: от выездного заседания правления, до самых разных отраслевых симпозиумов и торжественных призовых церемоний».
Вся без исключения первая десятка круизных лайнеров, по версии «Landry &- Kling» гарантирует высочайший класс обслуживания, суперсовременные рабочие помещения и всю необходимую инфраструктуру, от деловых обедов и ужинов в приватной обстановке, до корпоративов и прочих деловых мероприятий в рамках команды.
Приводим десять самых привлекательных, с точки зрения ивент-маркетинга, круизных лайнеров, по версии «Landry &- Kling»:
* SeaDream II—SeaDream Yacht Club
* Liberty of the Seas—Royal Caribbean
* Celebrity Millennium—Celebrity Cruises
* Silver Spirit—Silversea Cruises
* Pride of America—Norwegian Cruise Line
* Seven Seas Navigator—Regent Seven Seas
* MSC Splendida—MSC Cruises
* Allure of the Seas—Royal Caribbean International
* Carnival Dream—Carnival Cruise Lines
* National Geographic Endeavor—Lindblad Expeditions.
Автор статьи: Игорь Мельник
http://www.tourprom.ru/news/12499/